456 страница

0
267

456
В.Н. Степанов.
Да, я еще раз сейчас просматриваю его выступление.
Председательствующий.
Тут,
правда,
есть
еще
другое:
договор
о
конституционных
принципах
отношений.
Что
касается
договоров,
по-
моему, мы на пути решения этой проблемы.
“Включить
в
Конституцию
нормы
об
особом
статусе
отдельных
субъектов
Федерации”.
Ну,
давайте
все
посмотрим
в
совокупности
с
тем решением, которое мы приняли. Как я понимаю, мы попросим об
этом
кроме
экспертов
еще
и
группу
номер
2.
Я
договорился,
Борис
Николаевич одобрил наше решение о том, чтобы группа номер 2 пора-
ботала
в
составе
председателей
Советов,
глав
администраций
и
руко-
водителей
республик
отдельно
по
всему
комплексу
вопросов.
Может
быть, они даже быстрее там найдут эти решения и нам легче будет их
принимать.
Ю.А.
Рыжов.
Я
только
хочу
кратко
сказать,
что,
вообще
говоря,
если мы встанем на идею более или менее чистого разделения властей,
то
изменить
нам
в
Конституции
будет
все
очень
просто.
Мало
что
изменится по существу. Я утверждаю, что несколько статей совершенно
преобразуют характер республики.
Председательствующий.
Юрий Александрович, может, не надо нам
опять дискуссию? Все настолько очевидно, я думаю, нас все-таки рас-
судят.
Ю.А.
Рыжов.
Сергей
Александрович,
моего
упорства
и
твердости
такими призывами умалить невозможно.
Председательствующий.
Баглай.“По
поручению
группы
номер
4
я
буду
говорить
о
статье
29,
которая касается
права на
объединение
и
затрагивает
интересы
всех
политических
партий,
профсоюзов
и
кон-
фессий”.
В.Л.
Шейнис.
Можно
уточнение?
По
сути
дела,
Баглай
защищал
формулировку статьи 29, которая была одобрена и 4-й, и 5-й группами.
Эта формулировка у меня в руках, и лучше смотреть не по выступ-
лению Баглая, а по письменному тексту, который был передан в груп-
пу Котенкова.
В чем отличие? Отличий три. Первое: если вы посмотрите статью
29, то после первой части вставляется новая вторая часть из двух пред-
ложений.
Первое
предложение:“Профсоюзы
и
другие
общественные
объединения
свободны
в
осуществлении
своей
деятельности”.
И
вто-
рое:“Государство
гарантирует
невмешательство
во
внутренние
дела
общественных объединений”. Это первое изменение.
Второе изменение. В нынешнюю вторую часть, которая, таким об-
разом,
становится
третьей,
если
будет
принято
предыдущее
предложе-
ние,
берется
формулировка
с
некоторыми
модификациями.
Я
читаю:
“Ограничение
права
на
свободу
ассоциаций
возможно
в
отношении
организаций,
преследующих
антиконституционные
цели
или
использу-
ющих незаконные средства, и только на основании федерального зако-
на или судебного решения”.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru