91 страница

0
341

91
мы можем сейчас выйти только на процедуру и так называемое колли-
зионное
законодательство,
говоря,
что
по
этим
вопросам
основное
законодательное регулирование относится к Федерации, детальное
— к
субъектам Федерации. Можно использовать и другие схемы разделения
полномочий
в
сферах
совместного
ведения.
Но
мы
их
не
изобрели.
Сейчас
очевидно
только
одно
— что
передела
полномочий,
даже
под
лучшими
теоретическими
концепциями,
Россия
не
выдержит.
Именно
поэтому мы так внимательно относимся к Федеративному договору.
В.Н. Никитин.
Я поддерживаю Сергея Михайловича в том, что 70-я
статья должна точно соответствовать Федеративному договору.
В
пункте
“л”
все-таки
содержится
ошибка.
Мы
же
на
заседании
слышали,
как
Председатель
Высшего
арбитражного
суда
говорил,
что
кадры судебных органов не относятся к совместной компетенции. Од-
нако эта фраза опять осталась. Мы много раз говорили, что назначение
судей
это
федеральная
компетенция.
Президент
назначает,
напри-
мер,
военных
судей.
Самым
внимательным
и
тщательным
образом
нужно это рассмотреть.
Председательствующий.
Представляется,
что
есть
два
варианта.
Либо 70-ю статью исключить и оставить эти положения только в Феде-
ративном договоре. Либо
ее разделить
на три части и соответственно
трем
составным
частям
Федеративного
договора:
для
республик,
для
краев и областей, для автономных образований.
Ю.Ф. Яров,
Заместитель Председателя Совета Министров
Пра-
вительства
Российской
Федерации.
Если,
Сергей
Александрович,
Вы
говорите, что нас не поддержат и не поймут субъекты Федерации, то
надо им разъяснить. Ведь мы как предлагаем? Взять все, что относится
в Федеративном договоре к совместному ведению федеральных органов
и республик, и все, что максимально возможно, перенести сюда. Тогда
это будет распространяться на статус всех субъектов Федерации. Если
Вы считаете, что такую запись они не воспринимают, то мы их можем
перечислить в начале статьи,
— к кому это совместное ведение относит-
ся, чтобы каждый запись про себя увидел. Субъекты Федерации
— края,
области — увидят, что мы их статус действительно подняли и относимся
к
ним
достаточно
корректно.
Республики
увидят,
что
ничего
из
того,
что мы записывали для них ранее, не изъято, — ив этом случае не будет
споров.
Председательствующий.
Хорошо. По 69-й статье у нас не возникает
сомнений.
Она
должна
остаться
в
Конституции.
Мы
этот
вопрос
не
поднимаем.
По статье 70. Сергей Михайлович, сформулируйте, пожалуйста.
С.М. Шахрай.
Вы правильно сказали — по статье 70 есть только два
варианта.
Первый
— исключить
статью
70
о
совместном
ведении
из

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru