121 страница

0
289

121
Председательствующий.
Как будем решать? Или Вы снимаете пред-
ложение,
или есть еще один вариант,
компромиссный: передать это в
Комиссию конституционного арбитража.
Н.Т. Рябов.
Не надо, я
сниму.
Председательствующий.
Таким образом, пункты “в” и “г” статьи 98
мы переносим в статью 97.
Конституционный Суд предлагает ввести в статью 105 прим новый
институт — Счетную палату.
Т.Г.
Морщакова.
Сергей Александрович, простите, у нас возникло
недоумение: мы закончили со статьями 97 и 98 или их отложили?
Председательствующий.
Мы сейчас рассматриваем поправки к ста-
тье 97, которые вносит Конституционный Суд. Далее вернемся к ком-
петенции
палат
Федерального
Собрания.
Хотелось
бы
принимать
ре-
шения
в
порядке
поставленных
вопросов.
Николай
Тимофеевич
изло-
жил предложения Конституционного Суда. Посмотрите пункт 18. Здесь
в статьи 97 и 98 предлагается ввести понятие о Счетной палате и напи-
сать: “избрание и отзыв заместителя председателя и половины аудито-
ров
Счетной
палаты...”
Но
определение
Счетной
палаты
вводится
как
добавка
к
статье
105 прим: “Счетная палата является органом Феде-
рального
Собрания
по
контролю за
финансовой
и
экономической
дея-
тельностью
Правительства
Российской
Федерации.
Организация,
пол-
номочия
и
порядок
деятельности
Счетной
палаты
устанавливаются
федеральным конституционным законом”.
С места.
У нас что
— парламент будет трехпалатный? В Конститу-
ции предусмотрено две палаты парламента, и вдруг появляется Счетная
палата?
А.М.
Яковлев.
В статье
105 прим речь идет о том, что Счетная
палата
— орган Федерального Собрания. И дальше это раскрывается в
особом порядке ее формирования двумя палатами. Вообще говоря, это
в некотором противоречии состоит с нашим общим принципом о диф-
ференциации
деятельности
каждой
из
палат.
Я
не
возражаю
против
идеи, я просто хочу выяснить мнения о возможности создания чего-то
общего для обеих палат. Это первое.
Второе. Создается общий орган, у нас нет других подобных случаев,
и если это
будет
уникальный случай, то
как
нам
быть
с
принципом
разделения компетенции палат?
Н.Т. Рябов.
Уважаемые коллеги! Вы знаете, что мы отнесли в статье
101,
так
сказать,
к
совместному
ведению
обеих
палат
федеральный
бюджет,
федеральные
налоги и сборы,
а
также
финансовое,
валютное,
кредитное,
таможенное
регулирование
и
денежную
эмиссию.
То
есть
вопросы, связанные с деньгами, это касается парламента в целом. Это
первое.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru