- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
127 страница
0
300
127
Председательствующий.
Куда
дает
заключение?
В
прокуратуру,
в
палату? Какова роль этих заключений?
М.В. Масарский.
Во-первых, он дает тому, кого он проверяет,
—
Правительству. Дает ему представление
— “вы нарушаете”. Во-вторых,
он публикует. Здесь задан вопрос: каков правовой механизм исполнения
аудиторского заключения. Он публикуется.
Председательствующий.
У
нас Руцкой тоже много публикует, ну и
что? Все привыкают к этому, только и всего.
Н.Т. Рябов.
Сергей Александрович, можно?
Председательствующий.
Пожалуйста.
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые коллеги! Я во многом согласен с коллегой
Масарским, но не во всем. Отрывать так просто этот орган от парла-
мента
и оставить за
парламентом
только
право его формирования,
—
это
неверно.
У
парламента
есть
важнейшая
функция
—
бюджетная.
Парламент не властен над расходованием бюджета, но он властен над
его принятием, над контролем за расходованием и властен в принятии
мер в отношении лиц, которые нарушили этот закон. Через суд, через
отставку и так далее.
Вы примерно говорите о том же, что представляет собой прокура-
тура. Создали ее, а дальше она самостоятельно может что-то публико-
вать, доводить до сведения и тому подобное.
Я бы не стал вести спор в силу нашей недостаточной подготовлен-
ности в этом вопросе, а поручил бы экспертам подготовить справку о
функциях счетных палат, например в том же американском парламенте,
и дать свои предложения по формулированию статуса этой палаты. Но
я полагаю, что два элемента должны быть
— формирование и подот-
четность
парламенту.
Вот
эти
два
элемента
Счетной
палаты
должны
быть, на мой взгляд. Но я не утверждаю этого, я предлагаю, Сергей
Александрович,
сейчас
дать
поручение
экспертам,
чтобы
они
подгото-
вили справку для нас и свои предложения по функциям.
Председательствующий.
Я согласен с этим, потому что общие кон-
туры этого органа ясны, эта палата должна быть совершенно самосто-
ятельной.
А
эксперты
пусть
еще
поработают.
То
есть
принципиально
мы соглашаемся
— ввести отдельную статью о Счетной палате, напри-
мер, условно, 105 прим. Тогда порядок формирования ее будем записы-
вать в статьи 97 и 98?
А.Я. Слива.
Сергей Александрович! У
меня просьба к Вам от группы
экспертов
в
этой
связи:
не
связывать
нас
сейчас
ни
необходимостью
введения
отдельной
статьи,
ничем-либо
иным,
а
только
принципиаль-
ным решением
— включить в проект Конституции новый институт
—
эту палату.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.