- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
182 страница
0
284
182
128 будет начинаться следующим образом: “Местное самоуправление в
Российской
Федерации
гарантируется:
соразмерностью
финансовых
средств
и
муниципальной
собственности
функциям
и
полномочиям
местного самоуправления...” и далее по тексту.
С места.
Так вы вообще зачеркнете самоуправление!
С.В. Вобленко.
Почему?
Председательствующий.
А если мы так напишем: “Органы местного
самоуправления образуются при наличии финансовых средств и имуще-
ства, необходимых для осуществления их полномочий”?
А.Г.
Воронин.
Я приведу пример. Достаточных финансовых ресур-
сов,
в
принципе,
в
городах
не
бывает,
потому что
в
соответствии
с
существующим
законодательством
нормативы
отчислений
нам
уста-
навливают.
И в соответствии с
этим
в этом
году городской Совет
в
Костроме надо было ликвидировать, так как его искусственно попыта-
лись сделать дотационным с начала года, понизив нам норматив отчис-
лений, и в соответствии с этой третьей частью нас надо ликвидировать
как самоуправление в городе.
Председательствующий.
Прошу
Вас,
поменьше
приводите
приме-
ров. Здесь сидят компетентные люди. Давайте предложение.
Н.Т. Рябов.
Предложение одно: исключить.
Председательствующий.
Прошу проголосовать.
Кто за то, чтобы сохранить прежнюю формулировку третьей части
статьи 127, прошу голосовать. 10.
Кто за то, чтобы исключить ее, как Конституционный Суд предла-
гает? 14.
Кто за то, чтобы это перенести в статью 128, включив в перечень
гарантий?
Е.А.
Данилов.
“Соразмерностью
функций
и
полномочий
местного
самоуправления финансовым средствам муниципальной собственности”.
В данном случае, когда говорится о соразмерности, то здесь, с моей
точки зрения, подразумевается два момента.
Это одна из важнейших гарантий, потому что сегодня, когда при-
нимаются указы по пенсионному обеспечению, по очень многим вопро-
сам и нам поручается эти указы из местного бюджета финансировать,
то в данном случае нарушается важнейшая гарантия.
Б.С.
Эбзеев.
Сергей Александрович, мне кажется, это разные совер-
шенно вопросы
— то, что поднимали мы в статье 127, и то, что сейчас
предлагают.
Председательствующий.
Да,
разные.
Но
кому-то
кажется,
что
это
одинаковые. Я могу проголосовать, чтобы не было недоразумений.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.