- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
186 страница
0
315
186
Во всем мире это признается как полное право
муниципалитетов. Но по
этой записи, которая есть, не только аренда, но и приобретение собст-
венности и ее реализация становятся невозможными.
Председательствующий.
Может быть, это напишем в 126-ю статью,
в
первую
часть.
“Местное
самоуправление
в
Российской
Федерации
обеспечивает
населению
самостоятельное
и
под
свою
ответственность
решение
населением
вопросов
местного
значения,
владение,
пользова-
ние, распоряжение собственностью”.
А.Г.
Воронин.
“Местное
самоуправление
в
Российской
Федерации
обеспечивает
самостоятельное
и
под
свою
ответственность
решение
населением
вопросов
местного
значения,
владение,
пользование,
распо-
ряжение муниципальной собственностью.”
Председательствующий.
Просто “собственностью”.
А.Г.
Воронин.
В статье 127 остается
— “управляют муниципальной
собственностью”.
Председательствующий.
Нормально?
Хорошо.
Давайте
тогда
при-
мем в таком виде и пойдем дальше.
А статью 127 оставляем, как сформулировали.
А.А. Котенков.
Уважаемые коллеги! А не лучше ли оставить так, как
есть:
“органы
местного
самоуправления
в
соответствии
с
законом
уп-
равляют” и так далее? А закон определит
— кто владелец, кто собст-
венник.
Н.Т.
Рябов.
Сергей
Александрович,
уважаемые
коллеги!
Когда
мы
сделали запись в статье 126, мы открыли дорогу для того, чтобы и в
статье 127 записать для органов право в установленных законом случа-
ях
самостоятельно
владеть,
пользоваться
и
распоряжаться
собственнос-
тью. Теперь с этим можно согласиться, поскольку в 126-й статье мы
записали
общую
формулу.
Тогда
ограничения,
предусмотренные
зако-
ном, позволяют и органам это делать.
Б.С.
Эбзеев.
Я
прошу
обратить
внимание
на
последнюю,
новую
часть статьи 128. “Общие принципы организации и гарантии местного
самоуправления
устанавливаются
федеральным
конституционным
за-
коном”.
Собственность
муниципальная
—
важнейшая
материальная
гарантия местного самоуправления. Записывать сейчас о том, что орга-
ны
могут
владеть,
пользоваться
и
распоряжаться
собственностью,
не
учитывая
особенностей,
разновидностей
объектов
этой
собственности,
мне лично представляется чрезвычайно сложным. В этом законе будет
сказано:
школы
невозможно
продавать,
школы
невозможно
перепро-
филировать,
медицинские
учреждения
тоже.
Пусть
это
останется
для
закона, войдет в последнюю часть статьи 128.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.