- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
222 страница
0
279
222
Председательствующий.
Здесь все хорошо написано.
А.А.
Котенков.
И мне кажется, что хорошо. Во втором случае слово
"пределов" исключили.
Коллеги! Теперь
возникает такой вопрос: о
полномочиях.
В
прин-
ципе, у нас нигде, ни в Федеративном договоре, за исключением зако-
нодательных
органов
власти,
ни
в
самой
Конституции
полномочия
Российской Федерации по предметам совместного ведения не определе-
ны. Я напоминаю, что часть вторая статьи второй Федеративного дого-
вора говорит, что по вопросам совместного ведения федеральные орга-
ны
принимают
основы
законодательства,
на
основе
которых
субъекты
осуществляют свое правовое регулирование.
Что
касается
судебной
власти,
- не будем говорить, исполнитель-
ных
органов,
-
никакого
разграничения
нет.
А
между
тем,
вопросы
ведения относятся ко всем трем ветвям власти. И их надо разграничи-
вать каким-то образом.
У нас есть два варианта предложений. Один, на мой взгляд, более
точный
- сделать часть вторую этой статьи, учитывая, что федераль-
ный парламент будет принимать основы законодательства по вопросам
совместного
ведения,
то,
в
принципе,
эти
основы
должны
определять
разграничение полномочий по исполнительной власти. Один вариант.
Второй вариант, это договорное разграничение полномочий.
В.К. Варов.
Вы ставите новые проблемы и по ходу творите.
А.А.
Котенков.
Я не творю, я пытаюсь объяснить, чтобы вы четко
поняли систему, поскольку этот вопрос о полномочиях вообще не уре-
гулирован. И как только мы так запишем, сразу встанет вопрос
- а как
мы будем делить полномочия? Или каждый субъект Федерации
заклю-
чает с федеральными органами двусторонний договор о разграничении
полномочий по предметам совместного ведения, или это должно регу-
лироваться
в
основах
законодательства,
принимаемых
федеральным
парламентом?
Вот
поэтому
перед
вами
ставятся
два
вопроса.
Вариант
первый.
"Разграничение
полномочий
между
органами
государственной
власти
Российской
Федерации
и
органами
государственной
власти
субъектов
Российской Федерации по предметам совместного ведения
осуществляя-
ется
на
основе
Федеративного
договора
и
договоров
о
разграничении
полномочий
между
органами
государственной
(здесь
можно
сказать
-
исполнительной)
власти
Российской
Федерации
и
органами
государст-
венной
(или
исполнительной)
власти
субъектов
Российской
Федера-
ции". Это один вариант. То есть это предполагает двусторонние дого-
воры со всеми субъектами, но только по одной сфере
- разграничение
полномочий по
предметам
совместного
ведения.
Вариант второй.
"Раз-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.