- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
223 страница
0
362
223
граничения
полномочий
между
органами
государственной
власти
Рос-
сийской Федерации и органами государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации по предметам совместного ведения осуществляются
Федеративным
договором
и
федеральными
законами
(основами
зако-
нодательства),
принимаемыми
в
соответствии
с
Федеративным
догово-
ром”.
Федеративный
договор
определяет
разграничение
полномочий
в
сфере законодательной.
Вот
два
варианта.
Первый
— индивидуальный
договор,
второй
—
основы законодательства.
В.К. Варов.
Уважаемые коллеги! Я полагаю, оба предложения
Алек-
сандра
Алексеевича
нужно
отвергнуть.
Не
нужно
в
данной
ситуации
акцентировать именно то, что он акцентирует. И второе. Уж во всяком
случае, я не понимаю, откуда появилось предложение добавить к поня-
тию
“государственные
органы”
еще
и
“органы
управления”.
Простите,
это давно уже устарело, органы управления
— это тоже государствен-
ные органы.
А.А.
Котенков.
Я попрошу проверить по стенограмме, я таких слов
вообще не произносил.
Ю.А.
Рыжов.
Александр Алексеевич, у меня предложение. Оно сы-
роватое,
но,
может
быть,
сейчас
подойдет.
В
статье
69
написать:
“К
ведению и к полномочиям Российской Федерации относятся...” То есть
упомянуть слово “полномочия”.
А.А.
Котенков.
Между “ведением” и “полномочием” дистанция ог-
ромного размера, это не может быть упомянуто вообще в одной статье.
Б.Н. Топорнин.
Александр Алексеевич, Вы сейчас хотите записать
то, что еще в практике в общем-то не существует и не известно, во что
это
выльется.
Потому
что
регулирование
разделения
полномочий
в
сферах
совместного
ведения
— вопрос,
который
может
решаться
раз-
ным образом. Это может решаться путем федерального договора, раз.
Это
может
решаться
путем
заключения
одного
договора
для
всех
участников этих отношений. Это может решаться путем и двусторонних
отношений.
Поэтому
предсказать
здесь
все
сейчас
было
бы
наверное
трудно.
Я
бы
сейчас
ограничился
самыми
общими
положениями,
потому
что если мы сейчас в прокрустово ложе все загоним, то потом будем
сами спотыкаться и думать
— почему нельзя поступить иначе, чем мы
сейчас думаем. Я бы сейчас ограничился самыми общими формами, без
точного указания.
А.А. Котенков.
Коллеги! В том то и дело, что мы перед вами поста-
вили проблему. Все согласились, что проблема такая есть. Если мы
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.