- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
225 страница
0
285
225
Первый
—
на
основе
Федеративного
договора
и
Договора
о
разграничении
полномочий
между
органами
государственной
власти
Российской
Федерации
и
органами
государственной
власти
субъектов
Российской Федерации”.
Т.Г. Морщакова.
Это новое.
А.А. Котенков.
Это чисто договорное разграничение полномочий.
Вторая
формулировка:
“...осуществляется
на
основе
Федеративного
договора
и
федеральных
законов
(в
скобках
“Основ
законодатель-
ства”), принимаемых в соответствии с Федеративным договором”.
Председательствующий.
Тамара Георгиевна, пожалуйста.
Т.Г.
Морщакова.
Первая
часть
мне
вообще
не
нравится.
Можно
было бы обсудить вторую, если нам нужно что-то все-таки внести. Вот
во второй части можно было бы принять почти все, что сказал Алек-
сандр
Алексеевич,
исключив
“Основы
законодательства”
из
скобок,
потому что основы
— это тоже федеральный закон, и нам не нужно
сейчас правовые формы, которые могут отмереть и вообще не понадо-
биться, фиксировать в Конституции.
Почему
я
еще
в
пользу
этого
варианта
высказываюсь?
Тогда
мы
тоже исходим из “статус-кво”. Мы тогда не создаем ничего нового. Есть
Федеративный
договор?
Есть.
Определяет
он
разграничение
полномо-
чий? Определяет. Где еще можно их определить? В федеральном законе.
Ю.А.
Рыжов.
Я
обращаю
ваше
внимание,
коллеги,
на
то,
что
в
Федеративном
договоре
нет
распределения
полномочий.
Там
есть
раз-
граничение предметов ведения. Поэтому ссылаться в данном случае не
следует на Федеративный договор, а записать так, как предлагает Эбзе-
ев. И написать, что “определяется федеральным законодательством”.
А.А.
Котенков.
Я прошу прощения, я просил бы коллегу Рыжова
открыть Федеративный
договор,
статью II,
часть
вторую
и часть
тре-
тью. Если Вы там этого не нашли, я не виноват.
Части
вторая
и
третья
фактически
разграничивают
полномочия
федеральных органов и органов субъектов Федерации в сфере
законо-
дательства.
Председательствующий.
Но
мы
договаривались,
чтобы
использо-
вать наименование договоров. Правильно?
Т.Г.
Морщакова.
К
сожалению,
там
говорится
о
разграничении
полномочий.
Председательствующий.
Значит, так и надо сделать.
Т.Г. Морщакова.
Да, придется это сделать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.