- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
250 страница
0
367
250
Второй
случай
не
касается
этих
статей.
Какие-то
другие
вопросы
инициируются
группой
субъектов
Федерации,
которую
поддерживают,
например,
все
остальные.
И
они
изменяют
положения
Федеративного
договора,
которые
касаются
такой-то
части
Конституции.
И,
изменяя
их, вносят предложение об изменении Конституции.
А.А.
Котенков.
Если изменения внесены в соответствии с порядком
внесения
конституционных
поправок,
то
они
автоматически
меняют
и
соответствующие
положения
первого
раздела.
Это
конституционная
норма.
Председательствующий.
Это
надо
записать,
потому
что
субъектов
Федерации интересует второй раздел. И они во втором разделе, в Феде-
ративном
договоре,
делают
какие-либо
изменения.
Кстати
говоря,
по-
скольку
три
договора
есть,
мы
можем
получить
с
вами
три
разных
решения.
Поэтому если Вы хотите это записать, то надо определить это четко,
на все случаи, потому что такая запись может привести к тупику. Я не
против того, чтобы это записать, я за то, чтобы была четкость записи.
Это первое условие.
И второе. Если даже мы начнем все это регламентировать, то эта
процедура должна быть не сложнее, чем процедура создания и подпи-
сания Федеративного договора.
А.А.
Котенков.
Это будет значительно сложнее, поскольку Федера-
тивный договор, будучи подписан и войдя в Конституцию, стал совер-
шенно иным актом — он стал Конституцией.
Председательствующий.
Правильно, он прошел этот путь создания
и принятия как конституционного положения.
А.А.
Котенков.
Но ведь Вы же говорите, что изменение Федератив-
ного договора должно быть не сложнее, чем его подписание. А подпи-
сание было вообще фикцией.
Председательствующий.
Я имею в виду подписание и включение в
Конституцию.
Чтобы
не
появилось
дополнительных
условий
—
две
трети субъектов Федерации и так далее.
А.А.
Котенков.
Если мы соглашаемся с тем, что изменение Федера-
тивного
договора,
то
есть
раздела
второго
Конституции,
влекущее
со-
ответствующие
изменения
первого
раздела,
принято
в
соответствии
с
конституционными
поправками,
то
автоматически
меняется
раздел
первый.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.