- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
21 страница
0
415
21
один председатель (прошу не подозревать меня в каких-то намеках) вел
собрание
нормально,
результаты
им
докладывались,
затем
на
другой
день приходил другой председатель
— и все начиналось сначала. Поэ-
тому
хотелось
бы
узнать,
через
кого
Общественная
палата
будет
об-
щаться с Президентом? Кто ему будет докладывать результаты работы
Палаты
или
докладывать
Палате
реакцию
Президента
на
работу
этой
Палаты? Спасибо.
О.И.
Новиков,
Московская
ассоциация
приватизируемых
и
част-
ных
предприятий.
Уважаемые
коллеги!
Обращаюсь
к
вам
со
следую-
щим
предложением.
Текст
Положения
родился
снизу,
его
обсуждали
десятки
представителей
Конституционного
совещания,
и
он
достаточ-
но взвешен. По ходу обсуждения мы не слышим каких-либо серьезных
поправок к этому проекту. И в целях экономии времени, может быть,
принять
его
в
целом
и
поручить
президиуму
внести
из
высказанных
предложений разумные поправки.
Для иллюстрации хотел бы остановиться на двух моментах.
Например,
тот
же
пункт
12,
где
мы
говорим,
что
Общественная
палата
прекращает
свою
деятельность
после
проведения
выборов.
Это
логично, потому что именно Государственная Дума и будет тогда пред-
ставлять
общественные
интересы
и
различные
социальные
группы
на-
селения
России.
Поэтому
данный
пункт
правомерен
и
должен
оставаться в проекте Положения об Общественной палате.
У нас остается 2,5 месяца до проведения выборов. Поэтому, может
быть, нам нужно
— и таково мнение многих участников
— проводить
заседания регулярно, потому что людям надо подъезжать с мест. Напри-
мер, можно договориться, что собираемся проводить заседания два раза
в месяц — в первую и третью субботу. И все будут твердо знать, когда
приезжать
и
какие
обсуждать
вопросы.
До
выборов
осталось
не
так
много времени и пусть на это время Палата будет постоянным органом.
Вот единственная поправка, которую просил бы внести.
Председательствующий.
Спасибо, первый микрофон.
В.В.
Пискурев,
Независимый
профсоюз
военнослужащих
России.
Общественная
палата
была
задумана
как
постоянно
действующий
орган,
консультирующий
Федеральное
Собрание.
Но
получается
из
этого Положения по-другому. Мы понимаем, что 12 декабря состоятся
выборы
и
не
все
партии,
не
все
течения
войдут
в
Государственную
Думу.
Но
и
они
хотят
как-то
влиять
на
процессы,
происходящие
в
государстве,
регламентировать
их.
Поэтому
задумка
Положения
об
Общественной палате интересная получается...
А что,
12
декабря про-
ведем
выборы,
и
на
этом
Общественная
палата
прекратит свое
суще-
ствование? Тогда какой смысл ее создавать?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.