- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
26 страница
0
439
26
квадрат
— “против всех”. Может быть, это и разумная система, но в те
сжатые
сроки,
которые
мы
имеем,
учитывая
неподготовленность
изби-
рателей к новой системе, целесообразнее вернуться к старой системе
—
“да”
или
“нет”,
со
вторым
кругом
выборов
при
относительном
боль-
шинстве. Мне кажется, что это было бы более привычно и позволило
бы более организованно провести выборы.
Спасибо.
С.П. Шустов.
Хочу немного возразить предыдущему оратору. Воз-
можно, он не участвовал в выборах, а мне трижды приходилось вести
избирательную
кампанию.
И
я
знаю,
что
такое
сбор
подписей.
Знаю,
что
такое
8
тысяч
и
что
такое
300
человек
привести
на
собрание.
Собрания нет
— прекрасно, но снижение до одного процента, уверяю
вас,
очень
разумно.
Иначе
просто
невозможно
будет
собрать
подписи
тех, у кого нет гигантской команды, у кого нет могущественной под-
держки, он будет ходить сам и предлагать себя избирателям.
Прошу это учесть.
Председательствующий.
Спасибо. Второй микрофон.
С.Н.
Юшенков,
Фонд
поддержки
демократических
преобразований
в России.
Я полностью согласен с теми дополнениями и изменениями
о
необходимых
поправках,
которые
здесь
были
розданы.
Поэтому
буду говорить не о них, а о других вопросах.
На
мой
взгляд,
нет
необходимости
сокращать
число
кандидатов
в
общефедеральном
списке
наполовину
плюс
20
процентов.
Здесь
не
должно быть ограничений.
Далее.
В
связи
с
тем,
что
действительно
очень
мало
времени,
важно
не
позднее
30
дней
до
дня
выборов
представить
список
на
регистрацию
в
Центральную
избирательную
комиссию,
то
есть
не
1-го, а 11 ноября.
И еще один, на мой взгляд, принципиальный вопрос, связанный с
тем, чтобы ввести своего рода институт кандидатов в депутаты после
выборов.
По
общефедеральному
списку.
Суть
этого
предложения
за-
ключается в том, что те депутаты, которые могут быть избраны в Госу-
дарственную
Думу,
предположим,
и
Президент
предлагает
кому-то
из
уже
выбранных
депутатов
возглавить,
например,
Правительство,
он
формирует команду, и эти депутаты слагают свои полномочия, это те
кандидаты,
которые
значились
в
списке
после
выбранных
от
данной
партии, они составляют резерв, из которого пополняется число депута-
тов Государственной Думы.
А.В.
Чуев.
Поскольку,
действительно,
нет
смысла
вдаваться
в
по-
дробное
обсуждение
этого
проекта,
как
предложил
господин
Шейнис,
я
хотел бы остановиться
на принципиальных моментах и прежде всего
обсудить
вопрос,
касающийся
подписей.
У
этого
вопроса
есть
не-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.