- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
27 страница
0
381
27
сколько
иная
сторона,
чем
просто
формальная
или
касающаяся
отсут-
ствия времени. Эта сторона заключается в том, что мы хотим иметь на
этих
выборах,
выдвигая
кандидатов
по
спискам
избирательных
объ-
единений.
Ситуация заключается в том, что если будут собираться подписи,
—
пусть 100 тысяч, пусть 200 будут оставлены,
— то эти выборы станут
прежде всего — я никого не хочу обидеть
— соревнованием финансовых
групп.
Не хотел бы здесь предрекать последствия, которые могут из этого
проистечь: покупка политических объединений, голосов и так далее. Не
хотел бы и говорить об этом, но такая опасность существует.
Думаю, что все-таки первые свободные выборы должны стать состя-
занием
идей.
Существуют
общероссийские
зарегистрированные
пар-
тии,
существует
высокий
пятипроцентный
барьер
для
прохода
в
Государственную
Думу.
И
мне
кажется,
что
этого
вполне
достаточно
при
таких
сроках,
чтобы
действительно
маргинальные
группы
были
отсеяны, а те группы, те партии, которые получат поддержку, прошли.
Режим
подписей
можно
оставить
для
избирательных
объединений,
создаваемых
вне
существующих
партий
и
движений,
зарегистрирован-
ных
в
Министерстве
юстиции.
Скажем,
организации,
зарегистрирован-
ные
другими
органами,
создают
избирательные
объединения,
и
это
избирательное
объединение
должно
действительно
для
выдвижения
своего
списка
собрать
200
тысяч
подписей.
К
политическим
партиям,
думаю, это применять было бы сложно.
Тем более хочу подчеркнуть, что по этому Положению за 40 дней до
выборов
подписи
должны
быть
собраны
и
представлены
списки,
под-
держанные теми органами, которые уполномочены выдвинуть эти спис-
ки по уставу партии. То есть, например, в нашей партии
— съезд. И в
этой ситуации, за один месяц, который у нас остается, нужно собрать
такое количество подписей и провести съезд. Это определенная работа,
многие здесь собирали подписи по референдуму и знают это.
Это именно тот вопрос, на котором я хотел остановиться. Спасибо.
А.П.
Брагинский,
Российская
партия
демократических
преобразо-
ваний.
Я
поддерживаю
предложение
о
том,
что
федеральные
списки
должны
формироваться
при
условии
наличия
ста
тысяч
подписей
избирателей,
но
предлагаю
снять
15-процентное
представительство
по
регионам.
Дело в том, что это относится не только к партиям, но и ко всем
другим объединениям и интересам. Страна достаточно разнородна, есть
промышленные
территории,
есть
национальные
территории.
Совер-
шенно не обязательно всем, кто представляет определенные интересы
—
промышленные,
национальные,
партийные,
получать
поддержку
во
всех
регионах
и
15
процентов
подписей
собирать
в
разных
регионах.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.