- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
29 страница
0
371
29
одну десятую процента от той нормы, которая установлена для одного
кандидата по общефедеральным спискам. Это первое.
Второе,
что
я
предлагаю.
Здесь
выступал
предыдущий
господин,
который
говорил,
что
15
процентов
— это
слишком
много
в
одном
округе.
Но
вообще
говоря,
все-таки
составляются
общефедеральные
списки, а не какие-то узкие и региональные списки. Поэтому, мне кажет-
ся, что нужно было бы
установить, что общефедеральный список реги-
стрируется только в том случае, если за него будут собраны подписи не
менее чем, например, в двух третях регионов нашего государства. При-
чем в каждом из регионов должно быть собрано не менее той самой
минимальной нормы,
— одна десятая процента или две десятых процен-
та,
как
мы
примем
решение.
В
противном
случае
претендовать
такая
организация на общефедеральный список и на представление населения
всей России не может.
Третий
момент.
Общественные
объединения,
собравшие
две
деся-
тых
процента
или
одну
десятую
процента
подписей,
выдвигают
без
дополнительного сбора подписей своих кандидатов по всей России, по
всем
округам
российским.
Давайте
посмотрим.
Где-то
на
Камчатке
ни
один человек не поставил свою подпись под
общефедеральным списком.
Тем не менее организация, которая собрала эти подписи в Москве, в
Петербурге
или
в
Свердловске,
выдвигает
своего
кандидата
без
сбора
дополнительных
подписей
в
этом
самом
Камчатском,
или
Магадан-
ском, или каком-то другом округе. Считаю, что такие кандидаты будут
провалены.
Поэтому
предлагаю
следующее.
По
общефедеральным
спискам
партии,
объединения
могут
выдвигать
своих
кандидатов
в
одномандатные округа только там, где они на равных соревнуются (в
одномандатных,
я
подчеркиваю,
округах)
с
независимыми
кандидата-
ми. То есть они должны в этих округах набрать столько же подписей в
процентном
отношении,
но
не
менее
необходимого
количества
подпи-
сей, собранных независимым кандидатом. Вот три моих предложения.
В.И.
Филин.
Здесь
есть
очень
серьезные
принципиальные
положе-
ния, которые, мне кажется, должны вызвать вопрос у многих. В статье
38,
последнем
абзаце,
говорится,
что
Центральная
избирательная
ко-
миссия
признает
выборы
по
общефедеральному
избирательному
ок-
ругу
несостоявшимися,
если
число
голосов,
поданных
против
всех
списков, превышает общее число,
поданных за
все списки, либо если
в
выборах
приняло
участие
менее
25
процентов
зарегистрированных
избирателей.
Есть
предложение
продумать
все-таки
этот
вопрос
и
увеличить
процент
зарегистрированных
избирателей
до
50
процентов,
потому
что
25
процентов
голосов
создают
нелегитимность
депутатов.
Практически
тех,
кого
избирают,
избирает
только
четверть
населения,
и здесь может возникнуть очень много противоречий.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.