72 страница

0
405

72
итоге кончилось трагически. Поэтому мы должны подумать, правильно
ли такая линия сохранялась в течение трех лет.
Мне
думается,
здесь
есть
вопросы,
над
которыми
надо
серьезно
подумать.
Специалисты,
ученые,
практики
должны
в
этом
плане
по-
мочь, высказать свое мнение.
Третье.
Нам
надо
выбирать
Совет
Федерации.
Причина,
по-моему,
совершенно
очевидная.
Тот
Совет
Федерации,
который
предполагалось
создать как бы на переходный период из должностных лиц, он практи-
чески
развалился,
потому
что
начали
разваливаться
фактически
наши
Советы.
Вы
знаете,
одни
распустились,
другие
лишились
кворума
и
стали
неспособными
работать,
третьи
лишились
своих
лидеров,
по-
скольку многие из них сейчас подают в отставку, четвертые себя дискре-
дитировали...
Главы
администрации
частично
избранные,
частично
назначенные лица. И все это не позволяет создать тот орган, который
пользовался бы абсолютным или хотя бы достаточным доверием обще-
ства
и
работал
бы
как
верхняя
палата
Федерального
Собрания.
Это
вопрос, который со всей очевидностью всплыл и дал возможность при-
нять Президенту вот такое решение, что мы должны 12 декабря изби-
рать и Совет Федерации.
Здесь тоже встает вопрос об участии в
Совете Федерации тех или
иных должностных лиц.
И один из
вопросов, по
которому Президент
принял
решение,
вопрос
о
том,
чтобы
высшие
должностные
лица
(субъектов
Федерации)
баллотировались
и
могли
войти
в
состав
Со-
вета
Федерации.
Поскольку
мы
не
предполагаем,
что
Совет
Федера-
ции
будет
разрабатывать
закон,
скажем,
постатейно,
а
это
орган,
который
будет
собираться
периодически,
который
будет
оценивать
то,
что
будет
представлено
со
стороны
Государственной
Думы,
с
точки
зрения
региональных
в
основном
интересов,
потому
что
Совет
Федерации,
как
вы
понимаете,
полностью
состоит
из
представителей
субъектов
Федерации.
Поэтому
встал
вопрос
о
том,
чтобы
должност-
ные
лица
и
президенты,
скажем,
и
председатели
Советов
Мини-
стров,
главы
администраций
имели
возможность
баллотироваться
и работать в этом органе.
Я знаю, что Президенту сегодня подали записку относительно того,
чтобы ни в коем случае этого не делать. Но тем не менее это и предмет
разговора,
и
должно
быть
предметом
нашей
озабоченности,
если
мы
хотим
получить
достаточно
квалифицированный,
представительный,
авторитетный орган власти в виде верхней палаты.
Я
на
этом
заканчиваю
свое
выступление
и
предоставляю
слово
Александру Васильевичу Маслову.
А.В.
Маслов,
начальник
отдела
Государственно-правового
управле-
ния Президента Российской Федерации.
Вам розданы материалы, свод-
ные
таблицы
по
поправкам,
поступившим
после
того,
как
комиссия

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru