- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
93 страница
0
404
93
И, кроме того, мне хотелось бы тоже очень энергично поддержать
идею о необходимости сокращения сроков деятельности того парламен-
та, который возникнет в результате выборов 12 декабря. Мне думается,
что
максимальный
срок
мог
бы
быть
определен
в
два
года.
А
если
учитывать
те
важнейшие
документы,
которые
должны
быть
приняты
этим составом парламента, срок может быть и еще
меньше, поскольку
Конституция
должна
быть
практически
готова,
Гражданский
кодекс
во
многом
тоже
уже
готов,
судебная
реформа
документально
практически
полностью обеспечена и речь еще идет, конечно, о нескольких выбор-
ных законах. Самая большая проблема
— это закон о местном самоуп-
равлении,
который,
к
сожалению,
в
форме,
разработанной
в
бывшем
Верховном Совете, абсолютно негоден.
Что
касается
избирательных
законов,
то
они
тоже
практически
го-
товы и, таким образом, в принципе, парламент мог бы существовать и
год,
а
может
быть,
даже
и
полгода,
если
бы
он
работал
достаточно
хорошо.
С места.
Пока регламент не примут.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Что касается регламента, то это тоже доку-
мент, уже разработанный.
Вот таковы мои соображения. Благодарю вас за внимание.
Председательствующий.
Достаточно?
Еще
пять
минут
есть.
Евге-
ний Аршакович, пожалуйста.
Е.А.
Амбарцумов.
Уважаемые коллеги!
Я хочу поддержать то, что
здесь
говорил
Борис
Андреевич
Золотухин
о
том,
что
произошла
действительно
победа
демократии,
сил
демократии,
а
противополож-
ный исход означал бы, что государство было бы отброшено на целый
период назад. Но в то же время хотелось бы, чтобы последние события
не истолковывались, как нередко вытекает из тех или иных заявлений,
как
победа
одной
ветви
власти
над
другой,
как
победа
исполнитель-
ной
власти
и
Президента
над
парламентом
и
парламентаризмом.
Во-
обще,
конечно,
само
руководство
распущенного
Верховного
Совета
во
главе
с
Русланом
Имрановичем
Хасбулатовым
вбило
наибольший
гвоздь
в
гроб
парламентаризма
и
на
нем
решающая
доля
ответствен-
ности
за
то,
что
не
был
достигнут
компромисс.
Но
сейчас
создается
впечатление,
что
события
истолковываются
именно
в
таком
антипар-
ламентском духе и это очень опасно, опасно, если заглядывать в буду-
щее.
Поэтому
я
бы
хотел
попросить
поддержать
идею
о
том,
чтобы
сохранить статью 96 в отношении несовместимости парламентских обя-
занностей с работой в Правительстве в том виде, в каком она есть, иначе
может
создаться
впечатление,
что
парламент
превращается
в
привесок
к
Правительству,
тем
более
если
на
выборах
победит
доминирующий
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.