- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
130 страница
0
367
130
Государственную
Думу.
Государственная
Дума
либо
принимает,
либо
отправляет на доработку. Все это соблюдено.
Точно
так
же
как
соответствующие
подразделения
администрации
готовят
соответствующие
международные
договоры,
по
его
полномо-
чиям кто-то из
Правительства подписывает эти договоры. А дальше они
либо принимаются, либо отвергаются парламентом.
“Принимает
концепцию
внешней
политики”.
Это
никакая
не
дета-
лизация, а как раз то, что необходимо.
Председательствующий.
Я
бы
ограничился
тем,
что
сказал
Борис
Сафарович
— в статью 86 внес бы ссылку на Конституцию и на этом
спор
бы
закончил.
По-моему,
здесь
очень
четко
сказано,
еще
раз
прочтите внимательно. В свете нашей дискуссии все очень четко вста-
ет
на
места.
Единственное,
что
мы
с
вами
посмотрим
еще, как
это
указано
в
полномочиях
Государственной
Думы.
Там
мы
можем
вер-
нуться к данному вопросу. Не возражаете? На этом дискуссию закон-
чим.
Не представился.
Простите, но мне кажется, что эта формулировка
несколько
утяжеляет.
Таких
ссылок
слишком
много
у
нас.
Я
всегда
против
этого
выступал.
Естественно,
Президент
в
пределах
Конститу-
ции действует.
Председательствующий.
Вы имеете в виду добавку? Ну, смотрите.
Мы все время ведь оглядываемся на то, что может быть. Чем нас всегда
пугают? Завтра будет не Ельцин, а кто-то другой, будет Жириновский.
И что из этого получится?
Не представился.
Когда летом мы обсуждали этот проект, данная
фраза была предметом очень острой дискуссии. Было такое предложе-
ние,
— мне кажется, его приняли, во всяком случае, когда в
сентябре
работали,
мы
исходили
из
этого,
—
исключить
слова
“определяет
основные направления внутренней и внешней политики”, имея в виду,
что
Президент
направляет
ежегодные
послания
парламенту
и
там
фактически он это и делает. Но такой примитивной фразы у нас здесь
не
будет.
И
не
будет
полемики,
если
исключить
эту
формулировку.
Смысл
ее
заключается
в
посланиях,
которые
Президент
ежегодно
на-
правляет
парламенту,
и
там
все
это
определяет.
Смысл
будет
содер-
жаться
в
ежегодных
посланиях
Президенту
о
внутренней
и
внешней
политике государства. Там все это будет. Иначе они вообще бессодер-
жательны, если этого не будет. Что же там будет?
Председательствующий.
А почему мы вписали это? У нас этого не
было.
Не представился.
Из старых советских конституций кочует форму-
ла: “Верховный Совет определяет”. “КПСС определяет”. Она плохая.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.