- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
132 страница
0
366
132
предложения Виктора Леонидовича о том, что в решении этих вопро-
сов
должно
участвовать
все
Федеральное
Собрание,
как
раз
и
подхо-
дит. Потому что, когда решаются вопросы, связанные с агрессией или
непосредственной угрозой агрессии, эго и есть вопросы войны и мира.
Следовательно,
сначала
принимается
закон
Государственной
Думой,
а
затем
он
утверждается
Советом
Федерации.
Статья
105
совершенно
ясно об этом говорит.
Председательствующий.
Федор Вадимович, я не соглашусь с Вами,
потому что в 105-й статье речь идет о федеральных законах по вопро-
сам войны и мира. Это как раз те законы, в соответствии с которыми
Федеральное
Собрание
или
Совет
Федерации
будет
рассматривать
и
эти вопросы. То есть речь идет только о законах, а не о конкретных
вопросах
войны
и
мира.
Это
разные
вещи.
Борис
Александрович,
пожалуйста.
Б.А.
Страшун.
У
меня
несколько
другого
характера
возражения
будут
к
Михаилу
Алексеевичу.
Поскольку
сейчас
складывается
не-
сколько
новая
концепция
Совета
Федерации,
его
членам
разрешается
занимать
руководящие
должности
у
себя
в
субъектах,
и,
стало
быть,
там
они
в
основном
и
будут
находиться,
то
успеют
ли
они
быстро
собраться? Это, во-первых. Во-вторых, если даже они соберутся,
— их
там около двухсот, или несколько меньше, но и это достаточное коли-
чество для того, чтобы не несколько недель, а, может быть, год спо-
рить.
Так
что
эти
аргументы
нисколько
не
сильнее
тех,
которые
выдвигаются
в
пользу
того,
чтобы
данные
вопросы
решала
Государ-
ственная Дума.
Председательствующий.
Нет,
я должен возразить.
В
проекте
Кон-
ституции
написано:
“Федеральное
Собрание
действует
на
постоянной
основе”.
Это
относится
и
к
Совету
Федерации.
А
следовательно,
его
члены должны быть всегда в состоянии провести заседание и рассмот-
реть вопрос.
Когда
мы
с
вами рассматривали
вопрос
о
работе
Государственной
Думы
и
Совета
Федерации,
мы
говорили
о
том,
что
Государственная
Дума
работает
постоянно
и
заседает
постоянно.
Что
касается
Совета
Федерации,
то
он
собирается
периодически
для
того,
чтобы
одобрить
или не одобрить то, что сделала Государственная Дума. И не его дело
постатейно рассматривать законы. Поэтому этот вопрос нам еще пред-
стоит с вами решить. Вы помните, мы его оставили для закона о Совете
Федерации.
Пока
такого
уточнения
нет,
что
члены
Совета
Федерации
работают на постоянной основе. Этого нет. И нет ограничений никаких.
Пока это все висит в воздухе. И мы должны об этом позаботиться и
договориться о чем-то.
Я все-таки хочу по 87-й статье договориться
— будем ли мы
менять
это
положение?
Мы
очень
долго
дебатировали,
если
помните,
очень
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.