- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
342 страница
0
314
342
группа
привела
в порядок и раздает
нам
— по
Правительству.
Здесь
напишите
тогда,
пожалуйста,
что
это
результаты
нашего
совместного
рассмотрения. Хорошо?
Как было в проекте Конституции. И как стало. И еще предложение
экспертов.
Требует
обсуждения?
Хорошо.
Вы
пишите,
пожалуйста:
предложение
экспертной
группы
такого-то
числа.
А то
мы
запутаемся
потом.
Я хочу найти, какие поправки у нас есть по 125-й статье. На странице
134
—
замечания
субъектов
Федерации.
Есть
такие
поправки.
Часть
вторую статьи дополнить... Если мы не меняем сейчас ничего сами по
125-й статье.., если меняем, давайте обсудим, если нет
— я иду по по-
правкам субъектов Федерации. По поправкам, да?
Часть
вторую
статьи
дополнить:
“Споры
о
компетенции
между
государственными
органами
республик
в
составе
Российской
Федера-
ции
разрешаются
также
органами
конституционного
контроля
респуб-
лик”. Это предложение Республики Саха (Якутия).
Б.А. Страшун.
Можно, Сергей Александрович?
Я думаю, что это дополнение здесь не нужно, потому что, если речь
идет о спорах о компетенции внутри республики, это ее внутреннее дело.
И, конечно, ее
конституционный суд или другой орган, который будет
предусмотрен для этого, сам и решит. А здесь-то идет речь о спорах о
компетенции
между,
с
одной
стороны,
федеральными
и,
с
другой
—
органами
субъектов
Федерации
или
между
органами
различных
субъ-
ектов Федерации. Вот только эти случаи в компетенции Конституцион-
ного Суда Федерации.
С места.
Мы снимаем.
Председательствующий.
Снимаете? Хорошо. То есть мы понимаем,
что
118-я
статья
изложена
в
более
широком
плане,
что
там
вообще
заложены
большие
возможности
для
республик.
Единственное
что?
Не
очень ли категорично звучит “между государственными органами субъ-
ектов
Федерации”,
как
бы
предотвращая
вообще
возможность
самих
органов республик рассматривать эти вопросы? Здесь что-то есть.
Не представился.
Во второй
части статьи 125 надо бы вставить в
предпоследнюю
строчку
слова:
“между
государственными
органами
различных субъектов Российской Федерации”.
Л.C. Мамут.
Дело в том, что в самих субъектах Федерации госу-
дарственные органы есть как бы разного уровня. Что же, споры всех
государственных
органов
различных
уровней,
различного
статуса
будут
рассматриваться
в
Конституционном
Суде
Федерации?
Нет,
наверное. Только государственных органов определенного уровня.
Если эта формула остается, то какие-то мелкие конторы тоже могут
идти в Конституционный Суд Федерации?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.