- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
343 страница
0
297
343
Председательствующий.
Вот
давайте
подумаем,
здесь
есть
вопрос,
мне кажется.
Ю.В. Гаврюсов.
По-моему, здесь никаких вопросов нет. Есть здесь
сложности.
Для меня
тоже
это
слово
ненужное.
Но
если для
кого-то
есть сомнения, давайте запишем.
Председательствующий.
Для
Конституционного
Суда
нет
тут
не-
ясностей?
Л.С.
Мамут.
Сергей
Александрович,
предложение
относительно
того,
что
есть
акты
иных
органов.
Нельзя,
чтобы
Конституционный
Суд
рассматривал
акты
всех
федеральных
органов?
Правительство
должно
быть
последним
органом,
которое
подпадает
под
юрисдик-
цию
Конституционного
Суда.
Иначе
получится,
Конституционный
Суд поневоле будет вправе рассматривать любой спор и любого орга-
на
и
слишком
загрузит,
а
главное,
неоправданно
расширит
сферу
своего влияния.
Э.М.
Аметистов,
судья
Конституционного
Суда
Российской
Феде-
рации.
Позвольте мне развить эту идею. Я тоже считаю, что здесь четко
нужно
ограничить
компетенцию
суда
в
отношении
иерархии
актов,
которые
он
будет
рассматривать.
И
мы
сейчас
предлагаем
в
нашем
варианте
более
четко
перечислить.
В
первой
части
статьи
125
речь
должна
идти
о
следующих
актах:
законы,
постановления
Совета
Фе-
дерации
и
Государственной
Думы,
указы
Президента
Российской
Фе-
дерации,
постановления
Правительства
Российской
Федерации.
Вопросы
о
распоряжениях
давайте
обсудим.
Это
могут
быть
индиви-
дуальные.
Мы
все-гаки
считаем,
что
мы
должны
рассматривать
толь-
ко нормативные акты.
Постановления
Правительства
Российской
Федерации.
Некоторую
дискуссию (я вас хочу посвятить) вызвал вопрос об актах министерств.
Поскольку
именно
на
министерском
уровне
больше
всего
безобразий,
нарушений прав граждан. С другой стороны, это расширяет и загружает
Суд. Вот я бы просто предложил на обсуждение. Я, например,
считаю,
что следовало бы все-таки министерские акты рассматривать именно с
точки зрения правоохранительной. Может быть, следует обсудить это.
И далее. Теперь уже на региональном уровне, я бы предложил тоже
более четко здесь перечислить иерархию актов. А именно, в 125-й статье
сейчас есть что? Конституции, законы, уставы
— это речь идет о регио-
нальных
актах.
Я
бы
предложил
добавить
“постановления
прави-
тельств, распоряжения глав администраций субъектов Федерации"
— и
не ниже того. Тогда это будет коррелировать с федеральным уровнем,
потому
что
постановления
Правительства
федерального
и
постановле-
ния глав администраций, примерно они находятся на одном уровне. Мы
бы хотели, чтобы эти наши предложения вы обсудили.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.