343 страница

0
297

343
Председательствующий.
Вот
давайте
подумаем,
здесь
есть
вопрос,
мне кажется.
Ю.В. Гаврюсов.
По-моему, здесь никаких вопросов нет. Есть здесь
сложности.
Для меня
тоже
это
слово
ненужное.
Но
если для
кого-то
есть сомнения, давайте запишем.
Председательствующий.
Для
Конституционного
Суда
нет
тут
не-
ясностей?
Л.С.
Мамут.
Сергей
Александрович,
предложение
относительно
того,
что
есть
акты
иных
органов.
Нельзя,
чтобы
Конституционный
Суд
рассматривал
акты
всех
федеральных
органов?
Правительство
должно
быть
последним
органом,
которое
подпадает
под
юрисдик-
цию
Конституционного
Суда.
Иначе
получится,
Конституционный
Суд поневоле будет вправе рассматривать любой спор и любого орга-
на
и
слишком
загрузит,
а
главное,
неоправданно
расширит
сферу
своего влияния.
Э.М.
Аметистов,
судья
Конституционного
Суда
Российской
Феде-
рации.
Позвольте мне развить эту идею. Я тоже считаю, что здесь четко
нужно
ограничить
компетенцию
суда
в
отношении
иерархии
актов,
которые
он
будет
рассматривать.
И
мы
сейчас
предлагаем
в
нашем
варианте
более
четко
перечислить.
В
первой
части
статьи
125
речь
должна
идти
о
следующих
актах:
законы,
постановления
Совета
Фе-
дерации
и
Государственной
Думы,
указы
Президента
Российской
Фе-
дерации,
постановления
Правительства
Российской
Федерации.
Вопросы
о
распоряжениях
давайте
обсудим.
Это
могут
быть
индиви-
дуальные.
Мы
все-гаки
считаем,
что
мы
должны
рассматривать
толь-
ко нормативные акты.
Постановления
Правительства
Российской
Федерации.
Некоторую
дискуссию (я вас хочу посвятить) вызвал вопрос об актах министерств.
Поскольку
именно
на
министерском
уровне
больше
всего
безобразий,
нарушений прав граждан. С другой стороны, это расширяет и загружает
Суд. Вот я бы просто предложил на обсуждение. Я, например,
считаю,
что следовало бы все-таки министерские акты рассматривать именно с
точки зрения правоохранительной. Может быть, следует обсудить это.
И далее. Теперь уже на региональном уровне, я бы предложил тоже
более четко здесь перечислить иерархию актов. А именно, в 125-й статье
сейчас есть что? Конституции, законы, уставы
— это речь идет о регио-
нальных
актах.
Я
бы
предложил
добавить
“постановления
прави-
тельств, распоряжения глав администраций субъектов Федерации"
— и
не ниже того. Тогда это будет коррелировать с федеральным уровнем,
потому
что
постановления
Правительства
федерального
и
постановле-
ния глав администраций, примерно они находятся на одном уровне. Мы
бы хотели, чтобы эти наши предложения вы обсудили.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru