- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
357 страница
0
289
357
скажем,
Президент,
Правительство,
Федеральное
Собрание
либо
па-
латы Федерального Собрания.
Председательствующий.
Я
думаю,
что
можно
записать,
что
по
запросу
Совета
Федерации,
Государственной
Думы,
Президента,
Пра-
вительства, Верховного Суда. Вот те органы, которые могут обратить-
ся. Может быть, еще и субъекты Федерации в лице, скажем, высших
законодательных
и
исполнительных
органов
могут
обратиться
в
Кон-
ституционный
Суд
за
толкованием
Конституции
и
положений
Кон-
ституции.
Записываем
отдельным
положением,
отдельной
частью?
Договорились?
Кого еще можно добавить сюда?
Б.С.
Эбзеев.
Может быть, не надо записывать: запрос о Конститу-
ции. Мы же не пишем в первом абзаце, почему рассматриваются дела
о
конституционности
законов.
Это
дело
лучше
в
законе,
по-моему,
прописать.
Председательствующий.
Не
знаю,
давайте
посмотрим,
может
быть,
есть
смысл
указать
всех
тех,
их
немного,
но
мы
точно
будем
знать, кто является инициатором запроса. Как вы считаете?
Е.М.
Ларионов.
Сергей
Александрович,
с
Вами
надо
согласиться.
В
обязательном
порядке
в
Конституции
записать,
что
Конституцион-
ный Суд дает толкование по представлению перечисленных органов и
должностных лиц.
И субъектов. Может быть,
расширить,
может быть,
наши эксперты помогут.
И второе, Сергей Александрович. Тут была поправка к статье 125,
части первой,— включить это после слов “уставов и иных нормативных
правовых
актов
субъектов
Российской
Федерации”.
Это
было
бы
в
соответствии со статьями I и II Федеративного
договора по вопросам
ведения,
по
компетенции
Российской
Федерации
и
совместной
компе-
тенции.
Тогда
все
вопросы
снимаются.
Совершенно
правильная
была
поправка,
мы
поддерживаем.
Каждый
раз
не
надо
делать
ссылку
на
Федеративный
договор.
А
вот
по
вопросам
компетенции,
это
будет
совершенно верно.
Председательствующий.
Актов иных федеральных органов
— кон-
ституций
республик,
законов,
уставов
и
иных
нормативных
правовых
актов
Российской
Федерации.
Как
Вы
хотите
дальше
написать?
По
вопросам
совместной
компетенции?
Давайте
напишем
— по
вопросам
совместного
ведения.
А
по
вопросам
исключительной
компетенции
Федерации
и
совместного
ведения
субъектов
Федерации.
Не
возражае-
те? Просим экспертов тогда дополнить.
Л.М. Жаркова.
Товарищи, мне бы не хотелось, чтобы мы сделали
большую
ошибку.
Представляется,
что
мы
отходим
от
принципа
раз-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.