- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
362 страница
0
435
362
И
последнее
— эта функция, а также конституционность создания и
деятельности
общественных
объединений.
Будем
тут
разграничение
какое-то
устанавливать
с
Верховным
Судом?
Есть
формула
готовая?
Нет.
Тогда
я
тоже
прошу.
Последняя
часть
предложения,
последние
слова,
предложения
в
первой
части
—
“а
также
конституционность
создания
и
деятельности
общественных
объединений”
— посмотреть
в
свете нашей дискуссии, разделить с Верховным Судом. Что? Федераль-
ных
общественных
объединений?
Нет.
Здесь
о
чем
идет
речь?
Что,
вообще
говоря,
мы
даем
только
как
бы
теоретическую
оценку,
без
последствий. Здесь речь идет о том, что появляется просто теоретичес-
кая оценка, бездействие в дальнейшем. А что после этого делать?
С места.
После этого надо идти в обычный суд.
Председательствующий.
Опять.
С места.
Вот в этом все и дело.
Председательствующий.
Ну
да,
а
Верховный
Суд,
например,
решит
по-другому,
не
согласится.
Об
этом
и
идет
речь.
Я
поэтому
говорю: эксперту поручим
следить
за
нашей
дискуссией
и посмотреть
разделение
функций
Конституционного
Суда,
Верховного
Суда
по
этой
формуле.
Но
наверняка,
конечно,
надо
записать
сюда:
“...в
кон-
ституционности
деятельности
федеральных
общественных
объедине-
ний”,
потому
что
нельзя
включать
ни
городских,
ни
районных
организаций — мы же просто заполоним все.
С места.
А еще лучше
— просто, то есть без “создания деятельнос-
ти”. Оставить только “...федеральных и общественных объединений”.
Не представился.
Сергей Александрович, у нас есть просьба. Экспер-
там надо дать еще поручение. В статье 92, где речь шла относительно
отрешения
от
должности
Президента
(часть
третья),
может
быть,
этот
абзац разделить: после “Президента”
— “в государственной измене или
совершении
тяжких
преступлений”,
на
этом
закончить,
поставить
точку,
а
всю
остальную
часть,
вторую
половину
этой
третьей
части,
записать в статью 125, чтобы иметь стройную систему конкретной ком-
петенции Конституционного Суда. Механизм там записать.
Председательствующий.
Вы знаете, я за то, чтобы облегчить третью
часть статьи 92, давайте мы поручим экспертам, когда они будут рас-
сматривать этот текст, учесть Ваше предложение.
С места.
Оттуда надо просто выбросить упоминание о заключении
Конституционного Суда.
Б.С.
Эбзеев.
Сергей Александрович, я не знаю, насколько уместен
этот вопрос, но у меня вопрос по статье 124: “Финансирование судов
производится только из федерального бюджета”, далее по тексту. Воз-
никает вопрос: всех без исключения судов либо судов Российской Феде-
рации, то есть тех судов, которые входят в федеральную систему?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.