- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
30 страница
0
382
30
В.Л.
Шейнис.
Извините,
Сергей
Александрович,
но,
по-моему,
это
не очень разумно, мягко говоря: “Мужчины и женщины имеют равные
права и свободы и равные возможности”.
Председательствующий.
Я Вас умоляю: если мы с вами опять начнем
редактировать
кому что
хочется,
мы
вообще
не
закончим
эту работу.
Мы
договорились
ограничиться
тремя
документами,
внесите
предложе-
ния туда. Нет у нас времени, дорогие мои.
Л.Н. Рау
. Можно одну реплику по поводу того, что сказал уважае-
мый Шейнис? Дело в том, что этот принцип записан в Конвенции ООН
о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. В статье
2 там прямо сказано, что “государства, которые не внесли (а эту Кон-
венцию
мы
ратифицировали)
указанный
принцип
в
свои
Конституции,
обязаны это сделать”. Поэтому, мне кажется, предмета для обсуждения
здесь просто нет.
Председательствующий.
Статья 22.
С места.
Мы еще не закончили с 21-й.
Председательствующий.
Закончили.
Мы
добавили
слово
“государ-
ством”.
Статья
22.
У
Бориса
Николаевича
есть
такая
добавка.
Первая
часть остается: “Каждый имеет право на свободу и личную неприкос-
новенность”. Во вторую часть есть предложение добавить: “Арест, со-
держание
под
стражей
и
заключение
под
стражу
допускаются
только
по судебному решению на основании закона”. Дальше по тексту: “До
судебного
решения
лицо
не
может
быть
подвергнуто
задержанию
на
срок более 48 часов”. Какой смысл здесь, поясните
нам, пожалуйста?
Содержание и заключение под стражу
— это что, разные нормы?
( И з
з а л а : Разные!)
Борис
Николаевич,
возьмите
микрофон,
пожалуйста.
Добавку
принимаем?
Я
вижу,
возражает
представитель
из
Карачаево-Черкесии
и Людмила Васильевна.
Л.В. Побединская,
Мурманская область.
У меня возникают сомне-
ния на тот счет, что арест и содержание под стражей
— прерогатива
только судебных органов, потому что о прокуратуре мы еще не вели
разговор, мы не знаем место и функции прокуратуры, каковы они будут
в Конституции, а посему думается, что постановка вопроса в таком виде
пока еще преждевременна. Пока право ареста остается за следственны-
ми и судебными органами.
Б.Н. Топорнин.
Нет, арест может быть и административный, и какой
угодно, а содержание под стражей может быть и до суда, до рассмотре-
ния дела в суде. Это вещи разные — арест и содержание под стражей.
Председательствующий.
Так что, принимаем?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.