58 страница

0
403

58
мы
говорим
о
таких
деталях,
о
которых
Конституция
не
может,
не
должна умолчать, и упускаем одно из самых важнейших положений.
Председательствующий.
Тогда мы через прокуратуру просто разру-
шим государство, мы это понимаем. Это, пожалуй, сегодня самый силь-
ный,
самый
мощный
рычаг
и
механизм,
через
который
можно
как
подтянуть все в государстве до диктаторской системы, так и распустить
все государство.
Не представился.
Я бы тоже хотел поддержать предложение, кото-
рое высказали, потому что иногда, ссылаясь на чужой опыт, представ-
ляют
ту
прокуратуру,
которая
существует
в
ряде
демократических
государств. Проблема заключается в том,
что у нас этот институт уже
сложился
и
по
целому
ряду
моментов
он
доказал,
что
это
важный
стержень государства в условиях, когда мы имеем дело с субъектами
Федерации,
которым
предоставлены
очень
широкие
правовые
полно-
мочия.
Мне
бы
казалось,
что
тут
действительно
нужно
быть
очень
осторожными,
решая вопрос
о
прокуратуре.
Та
формулировка,
которая
предложена в проекте, сводит роль прокуратуры, по существу, к роли
обвинителя в суде.
Председательствующий.
Ну,
давайте
будем
думать.
Материал
мы
отпечатаем и я его вам дам. У нас еще есть время подумать. В конце
концов, пока мы можем без нее рассматривать Конституцию, нет вопро-
сов.
Т.Г. Морщакова.
Я бы хотела задать вопрос, Сергей Александро-
вич. Наверное, день тому назад мы здесь, на рабочей группе (и к счас-
тью,
как
мне
кажется,
было
больше
стульев
занято
в
тот
день),
его
решали с принципиальной точки зрения, и мне казалось, что мы пришли
к одному решению: что мы не упоминаем этот институт, по крайней мере
в главе о судебной власти. И если мы должны его упоминать, то на таком
же основании, как упоминаем о других органах исполнительной власти.
Тогда есть единая система и все прочее. Можем не прописывать функ-
ции. Это тоже было паллиативное решение
— не упоминать, так же, как
мы не упоминаем о системе министерств, Совмина вообще. Понимаете?
Председательствующий.
Это
не
противоречит
тому,
что
я
сказал.
Мы с вами договорились, что будем думать, в каком виде и куда запи-
сать.
Предложений много поступило. Они же у вас есть.
Т.Г. Морщакова.
Но можно ведь и не записывать вообще.
Председательствующий.
Можно, но давайте думать. Сейчас давайте
думать, у нас с вами еще день, два, три есть. Может быть, четыре.
Статья
49.
Здесь
предлагается
убрать
слово
“федеральным”.
“Каж-
дый
обвиняемый
в
совершении
преступления
считается
невиновным,
пока
его
виновность
не
будет
доказана
в
предусмотренном
федераль-
ным законом порядке (вот отсюда убрать слово “федеральным”) и ус-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru