70 страница

0
409

70
74-ю статью Борис Николаевич предлагает
изъять.
“Не
допускает-
ся
установление
таможенных
границ,
пошлин,
сборов
и
каких-либо
иных препятствий для свободного движения товаров, услуг и финансо-
вых
средств
в
Российской
Федерации”.
По-моему,
нельзя.
Мы
тоже
долго спорили и оставили ее.
Л.B. Побединская.
Можно,
Сергей Александрович,
я в поддержку
этой
статьи
приведу
короткий
пример.
Возьмем
нашу
Мурманскую
область.
Ее
отделяет
Карельская
республика.
Ну,
давайте
сейчас
мы
запретим перемещение товаров, установим таможенные границы. И что
с нами будет? Мы к кому присоединимся
— к Финляндии или к Норве-
гии, которые граничат с нами? Нельзя, ни в коем случае нельзя, убирать
эту статью.
Не
представился.
Сергей
Александрович,
я
прошу
прощения,
что
возвращаю внимание к статье 8. Я ее зачитываю: “Российская Федера-
ция
гарантирует
единство
экономического
пространства,
свободное
перемещение
товаров,
услуг
и финансовых
средств,
защиту
конкурен-
ции,
свободы
экономической
деятельности,
не
запрещенной
законом”.
К этому 74-я статья ничего не добавляет.
Председательствующий.
Вы знаете, мы уже один раз определили и,
по-моему, пережили эту болезненную операцию, что все, что в 1-й главе,
частично повторяется, расширяется, а может быть, один к одному по-
вторяется в других главах. Но раз мы договорились об этом, не будем
ломать всю структуру. Иначе мы сейчас все повыбрасываем отсюда и
будем писать туда.
73-я
статья.
Я
возвращаюсь
к
ней.
Текст
Людмилы
Васильевны.
Пожалуйста,
еще
раз
посмотрите.
“Субъекты
Российской
Федерации
самостоятельно
осуществляют
полномочия
государственной
власти
вне пределов, установленных Конституцией Российской Федерации”.
Мы ведь все это написали в 11-й статье. Там все это регулирует-
ся — как в ту сторону, так и в другую. Может быть, добавить здесь вот
это:
“В
случае
противоречий
положений
Федеративного
договора
и
Основного
Закона
применяются
нормы
Конституции,
предусматри-
вающие более широкие полномочия субъектам Федерации”?
Давайте последнюю часть включим.
Б.А. Страшун.
Сергей Александрович, мы же говорили о том, что
Федеративный
договор
как
понятие
вообще-то
дело
очень
сомни-
тельное.
Председательствующий.
Тут опять Федеративный договор?
Б.А. Страшун.
Потом, наша Конституция сейчас не называется Ос-
новным Законом. Если уж говорить, то надо говорить о Конституции
Российской
Федерации.
Но
если
мы
конституционализируем
Федера-
тивный договор, я думаю, что это создает сложный прецедент.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru