- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
442 страница
0
406
442
Если не соглашаетесь, то все остальные сомнения
— это сомнения
для законодательства. Статью 131 в той редакции, когда вы исключи-
ли “органы местного самоуправления”, можно оставить.
Е.М. Ларионов.
Сергей Александрович, я с первой частью согласен.
Действительно,
конституционные
нормы
есть
конституционные
нормы. А во второй части “собственность” надо оставить.
В.Ф. Абрамов.
Можно мне продолжить? Статья 131
у нас, мне кажет-
ся, получается очень хилая. Может быть, в
части первой компетенцию
органов
местного
самоуправления
следует
определить
более
четко
и
полно. Насколько это здесь нужно, я не знаю. Может быть, к функциям
следует
добавить
коммерческую,
природоохранительную,
социальную
и культурную деятельность, потому
что “иные вопросы местного значе-
ния” у нас тут даются, а компетенцию надо определить более четко.
Председательствующий.
Ну что, первую часть подтверждаем? Под-
тверждаем.
Вторую часть убираем отсюда в 133-ю? И вторую часть 133-й сюда
включим:
“Для
осуществления
задач
местного
самоуправления
могут
создаваться ассоциации
и
союзы”.
Согласны
вы с
этим?
Кстати гово-
ря, мы тоже долго спорили по этому вопросу.
В.К.
Плотников.
Сергей
Александрович,
все-таки
формулировка
такова, что ее не поймешь. Ну что такое
“ассоциация”? С какой целью
они создаются? Ассоциации кого? Тут непонятно сказано.
Мне
кажется,
что
или
нужно
переформулировать
эту
часть
так,
чтобы стала ясна мысль (а я даже мысли не понимаю), либо ее нужно
снять.
Председательствующий.
Я понимаю эту мысль таким образом. Ска-
жем,
что
есть
два
района,
два
местных
самоуправления.
Они
могут
между
собой
объединиться
в
какой-то
добровольный
союз,
для
того
чтобы на общественных началах вести какую-то совместную координа-
цию деятельности и работы.
В.К. Плотников.
Я думаю, что нет, Сергей Александрович.
Председательствующий.
Почему?
В.К.
Плотников.
Потому
что
скорее
всего
ситуация
будет
такая.
Будет какая-то функция, которую удобно выполнять не одной террито-
риальной
единицей,
а
несколькими.
Например,
нет
стоматологической
поликлиники
в
каждом
микрорайоне,
а
есть
только
в
одном.
Значит,
функция
здравоохранения
передается
какому-то
вышестоящему
органу
самоуправления,
образованному
для
исполнения
одной
этой
функции,
еще какие-то, может, туда добавятся. Это не союз и не ассоциация.
Председательствующий.
Я
думаю,
Вы
не
правы.
Я
Вам
приведу
пример из жизни. Есть при Президенте Совет глав республик. Хотел он
еще создать Совет глав краев и областей. Они создали свою Ассоциацию
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.