- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
32 страница
0
400
32
Е.М.
Кожокин.
Мне кажется, сейчас Александр Алексеевич выска-
зал
справедливую
мысль,
что
мы
стали
сами
себя
запутывать.
Есть
Федеральное Собрание, которое увидело, что нужно пересматривать не
просто Конституцию, а основы государственной и общественной жизни
страны. Поставило об этом вопрос. Этот вопрос касается всего народа
в
целом.
Соответственно,
надо
действительно
сразу
же
ставить
этот
вопрос на референдум. При этом совершенно очевидно, что ответствен-
ность
Федерального
Собрания
будет
заключаться
в
том,
что
если
на
референдуме
принимается
это,
то
Федеральное
Собрание
продолжает
существовать. Если не принимается, то Федеральное Собрание соответ-
ственно сразу же уходит в отставку, это совершенно естественно. Тем
более, мы очень высокую норму для того, чтобы принять такое решение,
заложили. А сейчас мы создаем еще один институт
— Конституционное
Собрание,
которое
также
будет
участвовать
в
какой-то
игре.
Мне
ка-
жется, что не нужно создавать уж очень сложную систему. Есть Прези-
дент, Федеральное Собрание и в крайних случаях,
— действительно в
крайних случаях, — референдум. Вот это будет логичная система.
Председательствующий.
А Конституционное Собрание?
Е.М.
Кожокин.
А
Конституционное
Собрание
не
нужно.
Оно
не
нужно
просто
для
Конституции.
Кстати
говоря,
мы
заинтересованы
в
том, чтобы Федеральное Собрание тоже имело свой авторитет. А когда
постоянно
над
Федеральным
Собранием
зависает
не
только
референ-
дум (референдум необходим), но плюс еще можно и Конституционное
Собрание собрать... Федеральное Собрание и так у нас не будет поль-
зоваться большим
уважением, есть такие сильные
опасения, не только
нынешнее,
но
и
впредь.
Еще
парламентарные
традиции
в
России
ут-
верждать и утверждать. А мы тем самым сразу же закладываем такой
камень, такую дополнительную мину под Федеральное Собрание.
Я считаю, что нужно принять предложение
Александра
Алексееви-
ча и действительно создать такую логичную и простую систему.
А.А.
Котенков.
Федеральное Собрание и референдум. Я согласен с
Евгением Михайловичем в том, что, если Федеральное Собрание берет
на себя смелость изменить основы конституционного строя, а народ это
не
поддерживает,
Федеральное
Собрание
должно
будет
распуститься.
Тогда
мы
соберем
Конституционное
Собрание.
И
вот
запишем
такую
норму, что в этом случае вопрос выносится на референдум и при непод-
тверждении Федеральное Собрание распускается.
Е.А. Данилов.
Я
бы не поддержал
это предложение, поскольку, если
инициативу
об
изменении
Конституции
выдвигает
Президент,
а
Феде-
ральное Собрание это поддерживает, тогда и Президент, и Федеральное
Собрание
должны
уйти
в
отставку,
если
народ
проголосует
против
предложения. Если можно, я
бы вообще закончил первую фразу этой
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.