- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
60 страница
0
378
60
М.А.
Митюков.
Равенство субъектов зависит в основном от чего?
От
экономического
потенциала
и
возможностей
субъектов
Федерации.
Ваш
Усть-Ордынский
автономный
округ
никогда
с
Иркутской
облас-
тью не был равным и не будет, хотя он автономный округ и субъект
Федерации, потому что у него экономические возможности и потенциал
во много раз меньше Иркутской области.
Также
нельзя
говорить
о
равенстве
Горного
Алтая
и,
допустим,
соседней Кемеровской области. Поэтому эта тема, я честно скажу, раз-
мышляя как юрист, во многом надумана региональной элитой в проти-
вовес центру в решении тех или иных проблем.
Ю.А.
Ножиков.
Только
ссылка
на
Усть-Ордынский
округ
у
Вас
неэтична. У нас с ними очень хорошие договорные отношения. У нас
никаких
конфликтов
с
ними
нет,
не
нужно
говорить
по
этим
вопро-
сам.
С.А.
Филатов,
Руководитель
Администрации
Президента
Россий-
ской Федерации.
Юрий Абрамович, я вмешиваюсь в Ваш спор и хочу
пояснить.
Это
одна
из
причин,
почему
Федеративный
договор,
по
моему глубокому убеждению, надо изъять
из Конституции. Потому что,
если
оставим
Федеративный
договор
в
Конституции,
мы
никогда
не
приведем их в соответствие. А если он будет за пределами Конституции,
то его можно приводить в соответствие с Конституцией. Это поэтапный
процесс.
Вы поймите, в одной и той же статье нельзя иметь и “равноправ-
ный”,
и
“равноправного
взаимоотношения”,
как
мы
записали.
Или-
или.
“Равноправные
взаимоотношения”
—
больше
соответствуют
ре-
альной ситуации.
Не представился.
Я хочу вернуться к институту отрешения Прези-
дента
от
должности.
Здесь
записано:
институт
отрешения
Президента
связан
с
изменой
и
совершением
иного
тяжкого
преступления.
Мы
знаем,
что
уголовное
законодательство
предусматривает
определенный
перечень
тяжких
преступлений.
Значит,
Президент
любое
преступление
может совершить? Если так, если мы ему позволяем совершать “иные
преступления”, давайте
к тексту добавим, что речь идет о наличии в
действиях
Президента
признаков
тяжкого
преступления.
Потому
что
мы даже в тексте противоречим сами себе. В конце мы не предусматри-
ваем того, что указано в начале.
М.А.
Митюков.
Ни в коей мере мы не противоречим. Почему мы
указываем в конце про наличие “признаков преступления”? Да потому,
что заключением Верховного Суда не может быть установлено, есть ли
![](/files/KS/bg.png)
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.