- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
60 страница
0
362
60
М.А.
Митюков.
Равенство субъектов зависит в основном от чего?
От
экономического
потенциала
и
возможностей
субъектов
Федерации.
Ваш
Усть-Ордынский
автономный
округ
никогда
с
Иркутской
облас-
тью не был равным и не будет, хотя он автономный округ и субъект
Федерации, потому что у него экономические возможности и потенциал
во много раз меньше Иркутской области.
Также
нельзя
говорить
о
равенстве
Горного
Алтая
и,
допустим,
соседней Кемеровской области. Поэтому эта тема, я честно скажу, раз-
мышляя как юрист, во многом надумана региональной элитой в проти-
вовес центру в решении тех или иных проблем.
Ю.А.
Ножиков.
Только
ссылка
на
Усть-Ордынский
округ
у
Вас
неэтична. У нас с ними очень хорошие договорные отношения. У нас
никаких
конфликтов
с
ними
нет,
не
нужно
говорить
по
этим
вопро-
сам.
С.А.
Филатов,
Руководитель
Администрации
Президента
Россий-
ской Федерации.
Юрий Абрамович, я вмешиваюсь в Ваш спор и хочу
пояснить.
Это
одна
из
причин,
почему
Федеративный
договор,
по
моему глубокому убеждению, надо изъять
из Конституции. Потому что,
если
оставим
Федеративный
договор
в
Конституции,
мы
никогда
не
приведем их в соответствие. А если он будет за пределами Конституции,
то его можно приводить в соответствие с Конституцией. Это поэтапный
процесс.
Вы поймите, в одной и той же статье нельзя иметь и “равноправ-
ный”,
и
“равноправного
взаимоотношения”,
как
мы
записали.
Или-
или.
“Равноправные
взаимоотношения”
—
больше
соответствуют
ре-
альной ситуации.
Не представился.
Я хочу вернуться к институту отрешения Прези-
дента
от
должности.
Здесь
записано:
институт
отрешения
Президента
связан
с
изменой
и
совершением
иного
тяжкого
преступления.
Мы
знаем,
что
уголовное
законодательство
предусматривает
определенный
перечень
тяжких
преступлений.
Значит,
Президент
любое
преступление
может совершить? Если так, если мы ему позволяем совершать “иные
преступления”, давайте
к тексту добавим, что речь идет о наличии в
действиях
Президента
признаков
тяжкого
преступления.
Потому
что
мы даже в тексте противоречим сами себе. В конце мы не предусматри-
ваем того, что указано в начале.
М.А.
Митюков.
Ни в коей мере мы не противоречим. Почему мы
указываем в конце про наличие “признаков преступления”? Да потому,
что заключением Верховного Суда не может быть установлено, есть ли
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.