- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
91 страница
0
328
91
мается федеральным законом”. “Может быть”, а может и не быть. То
есть здесь надо конкретизировать, я точно сказал фразу.
Затем 22-я страница, 83-я статья, пункт “г”. “По предложению Пред-
седателя
Правительства
назначается...”
Мы
считаем
необходимым
за-
писать “и членов Правительства”. Я начинал с этого, поскольку “члены
Правительства”
—
это
более
широкое
понятие,
нежели
федеральные
министры. Отсюда вытекают следующие последствия.
23-я
страница,
подпункт
“з”:
“Назначаются
и
освобождаются
пол-
номочные
представители
Президента
Российской
Федерации”.
С
нашей
точки
зрения,
нужно
конкретизировать,
что
в
международные
органи-
зации. Если это касается субъектов Федерации, мы категорически про-
тив.
Страница 38, 110-я статья.
То же самое. Поскольку корреспондиру-
ется
с
предыдущим
по
членам
Правительства,
следует
зафиксировать,
что не только федеральных министров, но
и глав администрации,
по-
вторяю, как членов Правительства. Поскольку нужно тогда сразу четко
и ясно предусматривать, что завтра или послезавтра, или когда необхо-
димость такая наступит, Президент должен будет скорректировать свой
указ. Мы на всех совещаниях говорили, что субъекты Федерации долж-
ны
в
этот
сложный
период
консолидироваться
и
принимать
решения
Правительства, то есть центра и субъектов Федерации. Для этого главы
администраций должны стать членами Правительства. Я имею в виду,
как и Председатели Правительств республик.
39-я страница, 115-я статья. То же самое (третий пункт): вместо слов
“может быть
отменен Президентом” надо четко и ясно записать: “отме-
няются”. Чтобы от двойственности уйти.
131-я
статья,
второй
пункт:
“Изменяются
границы
территорий
с
учетом
мнения
населения
территорий”.
В
первоначальном
варианте
было четко записано: “с согласия населения”. “С учетом мнения”
— у
нас появляется вновь вопрос: а какой механизм выработки этого мне-
ния? Четко и ясно нужно тогда определять.
Вот
основные
вопросы,
которые
я
хотел
бы
поставить.
Еще
раз
повторяю: мы за Конституцию. Только на основе ее можно консолиди-
ровать общество у нас в данный период.
Председательствующий.
Спасибо,
Борис
Петрович.
Вы
перебрали
ровно минуту.
Сейчас
слово
предоставляется
судье
Конституционного
Суда
Аме-
тистову
Эрнесту
Михайловичу.
Подготовиться
Гаврюсову
Юрию
Вик-
торовичу,
председателю
Комиссии
конституционного
надзора
Респуб-
лики Коми.
Э.М. Аметистов,
судья Конституционного Суда Российской Федера-
ции.
У меня замечания по трем статьям. Во-первых, после той же самой
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.